Фэндом

Ru_wikihack вики

Навыки

8статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Система навыков Nethack позволяет различные роли для достижения различных умений в использовании различных видов оружия и заклинаний. Навыки могут быть выдвинуты с помощью #enhance команды. Когда вы становитесь в состоянии продвинуться навык, вы увидите сообщение "Вы чувствуете себя более уверенно в ваших (литейных оружие / борьба / заклинание) навыках." Навыки не продвинтся автоматически, потому что продвижение их требуется свобоный слот навыков, которые могут быть получены только путем получения уровня.

Навыки обучения Править

Введение Большинство навыков в NetHack есть четыре возможных уровня: Unskilled, Basic, Skilled и Expert . Боевые искусства имеет два уровня , помимо эксперта : Master и Grand Master . Вообще говоря, герои начинают с основной Basic оружием и заклинаниями , с которой они начинают свои приключения и Unskilled во всех остальных.

Используйте #enhance команду в любой момент что-бы получить список навыков, которые вы можете тренировать . Если навык не появляется в этом списке , ваша роль ограничена в этом навыке , это означает, что никакое количество обучения не позволит поднятся выше Unskilled. #enhance будет также указано, какие из перечисленных навыков прошли обучение до их максимальные уровни . Как правило , навыки обучаются успешно.

Приведенная ниже таблица показывает общее количество успешных видов использования навыков, необходимых для достижения каждого уровня.

Уровень

Удачное обучение

Unskilled 0
Basic 20
Skilled 80
Expert 180
Master 320
Grand Master 500

Влияние навыков 

Улучшение навыки владения оружием повышает ваши в-хит и повреждения бонусы. Улучшение колдовского навыка повышает ваши шансы заклинания в этой школе успешно.  Конус холода и огненный шар создать взрывы, а не луч; удалить проклятие действует как Благословенный Свиток; левитация действует как блаженного зелья левитации (можно спуститься по желанию); прыжки могут перемещать героя дальше; Защита занимает больше времени, к распаду.

Также на Фэндоме

Случайная вики